Председатель профсоюза порта «Черноморск» Сергей Брызгалов провернул новую аферу

Первый сигнал того, что чиновники ГП «Администрации морских портов Украины», манипулируя законами, создали для ГП «МТП «Черноморск» экономически убыточную ситуацию, прозвучал 1 июня 2017 года. В акваторию порта зашли и начали швартовые работы по проводке судов три буксира, приписанные к порту «Южный». Это — «Норд», «Бриз» и «Г. Савельев».

О запуске буксиров чужого порта в воды Черноморска не были предупреждены ни коллектив портофлота «Черноморска», ни директор ГП «МТП «Черноморск». Подобный «сюрприз» им был преподнесен Черноморским филиалом АПМУ, добро на вход в акваторию дал капитан порта «Черноморск» Станислав Незавитин. Идеологом этой производственной интриги и кукловодом, который дергал за ниточки покладистого чиновника, является бывший начальник порта «Черноморск» Юрий Крук.

Несмотря на то, что договорные процессы о заходе южненских буксиров велись кулуарно и коллектив порта поставлен перед лицом факта, в ситуацию можно было вмешаться и воспрепятствовать хозяйничанью варягов в чужих владениях. Организовать акцию общественного протеста – прямая задача «самого массового» профсоюза работников морского транспорта порта «Черноморск» под председательством Сергея Брызгалова. Но последний проявляет к происходящему полное равнодушие.

Тем не менее, положение дел требует кардинальных и безотлагательных действий. Черноморский портофлот являетсясамым рентабельным подразделением предприятия. Работа буксиров дает львиную долю его доходности. Вклад портофлота в бюджет порта составляет порядка 4 млн грн в месяц.

В этом году за учетный период с 1 января по 31 мая портофлот выполнил 694 операции. Из них 149 на ИСРЗ. Это более 25% общего проделанного объема работ.

По данным реестра судозаходов. с 1 по 20 июня южненские буксиры провели 17 швартовых операций по постановке и выводу судов к причалам Ильичевского судоремонтного завода и Ильичевского зернового терминала. Практически интенсивность – одна проводка в день. Она может быть и увеличена. Значит, для черноморского портофлота реальна угроза потерять как минимум 25% прибыли. В целом теряет и порт, в бюджет которого поступают заработанные портофлотом деньги.

Проявляя отеческую заботу о варягах, пиратски перехвативших работу у Черноморского порта, АМПУ, пользуясь тем, что причальный фронт является его парафией, предоставил причал порта №18 под стоянку трех южненских буксиров. Очевидно, за плату, которая поступает неизвестно… куда. Или – кому? Выяснить это могут только органы, уполномоченные на проведение следственных действий. Явственно же то, что порту «Южный» дан карт-бланш банкротить порт «Черноморск». По сути, это акция по захвату чужих активов, организованная госпредприятием против… другого госпредпряития. Хотя АМПУ, следуя ЗУ «О морских портах», должно содействовать его хозяйственной деятельности, но никак не разрушать ее.

Чиновники сталкивают производственные интересы двух морских портов. В порту «Черноморск» представители местного филиала АМПУ открыто заняли позицию экономического ущемления «своего брата» и урезают у него хлеб до четверти каравая. Пока вопрос решается на официальном уровне путем обращения в Министерство инфраструктуры, возрастает роль и значение профсоюзов. Но когда их вмешательство необходимо, оказывается, что они заняты своей войной. В частности, Сергей Брызгалов увлечен мечтой снять директора ГП «МТП «Черноморск» Сергея Крыжановского с должности. Дружба Брызгалова с Круком, основанная на почве общих корыстных интересов, уже ни для кого не секрет. По мере того, как всплывают данные об их финансовых махинациях, растет желание председателя ПРМТ «отмазаться». И это удобно сделать за счет свержения нынешнего руководителя и назначения нового – управляемого и потому удобного обоим друзьям-подельникам. Поэтому все силы Сергей Брызгалов посвящает тому, чтобы убрать с должности неугодного лидера.

У него на службе интернет-сайты, которые, например, распространяли слухи о том, что Сергей Крыжановский снят. Каково же было удивление читательской аудитории сайта, когда через день выяснилось, что он отсутствовал по причине своей трехдневной командировки. Этот же сайт с целью создать скандальную сенсационность вокруг порта написал, что убита женщина — главный бухгалтер предприятия. С намеком между строк, что криминал связан с некими тайными денежными вопросами. На следующий день оказалось, что это ложное сообщение. Хотя бы потому, что главбух порта «Черноморск» мужчина.

Сергей Брызгалов устраивал митинги, где члены его профсоюза, приведенные на площадь перед управлением порта, устроили ярмарочное шоу, якобы в знак протеста против руководителя, который разорят порт. Время опять же все расставило по местам, и выяснилось, что это блеф. Пример тому деятельность порта, методично набирающая обороты.

В развитии «Черноморска» важнейшей составляющей является прибыль, приносимая портофлотом. За нее и надо бороться! Ее и надо отставивать! Но вместо этого со стороны ПРМТ нет ни одного действия в защиту родного предприятия. На счету Брызгалова остаются демагогия, самореклама и популизм. Теперь добавилось еще и попустительство и нежелание выставить блокадный заслон варгяам, оббирающим портовиков. Многие из них пока являются членами ПРМТ. Проблема, требующая разрешения, остается висеть над предприятием Дамокловым мечом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *